Подарок
судьбы для Даниэлы Баскопе
Даниэла
Баскопé родилась в Соединенных
Штатах, но в возрасте четырех лет
перебралась с родителями в Венесуэлу.
Она всегда была уверена, что ее
призвание - искусство. Настолько, что с
самого начала отдала предпочтение
Гуманитарному курсу, не желая иметь
ничего общего с наукой. Ее мечта
осуществилась, когда она дала жизнь
Анабеле, дочери Луиса Альберто
Арангурена в Саманте.
-
Как ты получила эту роль?
-
Благодаря своим знакомым, которые
сообщили мне о кастинге. Это был
подарок судьбы. Я появилась в нужный
момент в нужном месте, мне
сопутствовала удача, я прошла пробу и
была выбрана.
-
У тебя была профессиональная
подготовка?
-
Да, в течение пяти лет я входила в
театральную группу Анхеля Барсело,
который был моим наставником, и научил
основам актерского мастерства - всему,
что теперь у меня есть. Я участвовала в
постановках «Сеньорита в брюках», «Согласно
геометрическому порядку», «Одиннадцать
советов как смотреть телевидение», «День,
когда ты меня полюбил» Хосе Игнасио
Кабрухаса, но на телевидении это мой
первый опыт.
-
Тебе нравится Анабела?
-
Больше всего мне нравится то, что я могу
себя с ней идентифицировать благодаря
одному возрасту, но не во всех ее
аспектах. Я тоже переживаю подобные
вещи, и мои личные проблемы близки
некоторым сценам с Анабелой.
ВТОРАЯ
СЕМЬЯ
Ее
всегда восхищали Эльба
Эскобар, Даниэль
Альварадо и Аль Пачино, ее самый
большой кумир. Хотя она уже привыкла к
ритму съемок, она помнит некоторые
анекдотичные ситуации из первых своих
сцен…
-
Ты не думаешь, что это увлечение в
некотором смысле лишило тебя молодости?
-
Бесспорно. Но не то, чтобы лишило,
просто это нетрадиционный способ
прожить этот этап. Когда начинаешь в
таком юном возрасте, понимаешь, что
здесь ты наравне с другими, и эта среда
становится твоей второй семьей.
-
Как все это было воспринято твоими
родителями?
-
За что я должна их благодарить - это за
ту поддержку, которую они мне дали, они
мои союзники. Обычно, мы соглашаемся во
всем. Они знают, что если даже мне
приходится делать что-то выходящее за
рамки общепринятого, это часть
профессионализма, который я приобретаю
на будущее.
Trabaja
en ``Samantha''
(El Nacional, 14/03/1998)
|