Веневисьон и РКТВ: война с переменным успехом
"Война женщин"
и "Хуана-девственница" поддержали
уровень
национального производства
Несмотря на
критическую экномическую ситуацию, которую переживает страна, уходящий 2002
год cтал годом большого разнообразия в плане
драматического производства. Теленовелы шли и проходили, но, очевидно, не все
добились одинакового признания зрителей и телевизионного рейтинга.
Главные каналы страны,
среди моря бедности и финансовой нестабильности, не отказали себе в роскоши,
чтобы представить более десяти новых теледрам, которые в течение года
развлекали публику, давая возможность немного отвлечься от стольких бедствий,
постигших нацию.
ЛУЧШИЕ
Секрет любви со Скарлет
Ортис и Хорхе Аравеной. Снятая на фоне майамских пейзажей, очень романтическая
история, где страдание и иллюзии были неподдельными. Пара функционировала
очень хорошо, что произвело превосходное впечатление на зрителей и принесло
невероятный успех в нашей стране и Соединенных Штатах. Когда ее рейтинги стали
подниматься, было увеличено количество серий, и Веневисьон получил отличные
результаты.
Война женщин с Габи
Эспино во главе списка выдающихся фигур, где Милена Сантандер завоевала
несравненную симпатию публики своей “Финитой”. Она стала очень интересным
проектом, который пришелся по вкусу публике от начала до конца. Теленовела
имела очень много общего с реальной жизнью, и стала своеобразным телевизионным
зеркалом общественных отношений.
Хуана-девственница с
Рикардо Аламо и Даниэлой Альварадо стала теленовелой, вернувшей компании РКТВ
привилегированное место в международном производстве. Драма девственной
девушки, которая неожиданно становится беременной, заставила зрителей глубоко
сопереживать ей и вызвала настоящий бум во многих соседних странах. Хотя
завершающий ее этап несколько испортил общее впечатление, так как был
необоснованно затянут.
ПРИЕМЛЕМЫЕ
Голая правда,
в действительности, началась в 2001 году, но её
развязка наступила в 2002. Она объеднила две выдающиеся фигуры - Альбу Роверси
и Карлоса Круса. Об этом проекте много говорили в начале, но в конечном счете
это оказалась типичная любовная история.
Далекая словно ветер,
произведенная компанией “Laura Visconti” и переданная Веневисьон. Рикардо
Бианки играл вместе с юной начинающей актрисой Саир Монтес. Эту теленовелу мы
не назовем превосходной, но она была вполне приемлемой. Она заинтересовала
публику, и стала хорошей альтернативой в десять часов вечера.
ХУДШИЕ
Мамбо и Канела. Алисия
Мачадо и Марсело Сесан составили самую большую неудачу
Venevisión в 2002 году, только 60 серий продолжилось их счастье. Низкий
рейтинг способствовал тому, что она была снята с эфира. Сесан реализовал, по
крайней мере, хорошую работу, какую мы привыкли видеть в его исполнении, но
Мачадо переигрывала ужасно. Говорилось о высокомерии и конфликтах с товарищами
по работе, что, видимо, породило угнетающую атмосферу на съемочной площадке.
Моя ненаглядная девочка.
Это была очень холодная и бессмысленная история, Лилибет Морильо и Симон
Пестана не произвели впечатления идеальной пары. Хотя в теленовеле
присутствовало множество больших фигур, попытка восстановить рейтинг оказалась
безуспешной.
Гонсалес. Venevisión,
попытавшись повторить успешную формулу Войны женщин, вновь провалился.
Габи Эспино снова во главе истории, вместе с Адрианом Дельгадо, Альбой
Роверси, Карлосом Мата, Карлосом Оливьером, Виктором Камара и другими
прилагали все усилия, чтобы повторить прошлый успех, но формула подвела,
показав, что вторые части не всегда бывают удачными.
НОВАЯ ВОЛНА
Жена Иуды
вывела Хуана Карлоса Гарсиа в число самых заметных
исполнителей заглавных ролей. Астрид Каролина
Эррера, Луис Херардо Нуньес и Шанталь Бодо представили
историю, полную тайн и смертей,
что, несомненно, вышло за рамки
типичных сюжетов теленовел. Многими своими элементами она
напомнила Грешную Анхелику, потому что принадлежала перу того же
сценариста. Гарсиа, Астрид и Луис Херардо реализовали первоклассную работу.
Моя прекрасная толстушка
продолжает тему непревзойденной Бетти-дурнушки. Наталья Стреигнард и
Хуан Пабло Раба выступают в истории толстой женщины, которую жизнь награждает
"сказочным принцем". Это уже не новаторский сюжет, однако достойная попытка
сделать нечто выходящее за пределы общепринятого.
ОНИ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ
Тайны нижнего белья.
Поддавшись уговорам, РКТВ раздел Карлоса Монтилью и Марлене де Андраде, что,
несомненно, спровоцировало большой интерес публики. В
ней много юмора и комичных ситуаций, и это делает ее фаворитом в глазах
зрителей.
Дикая кошка, хотя она
основывается на очень и очень романтической истории, завоевала впечатляющую
популярность среди телезрителей. В ней есть все: смерти, похищения, убийства,
грабежи наконец - в общем, типичный набор для сценария
Альберто Гомеса. Оказалось, публика от этого не устает, так как в настоящее
время она занимает самые высокие позиции рейтингов как
в нашей стране, так и в Соединенных Штатах.
PS.
Этот обзор ни в коем случае не претендует на роль "последней
инстанции" и является всего лишь мнением автора.
Alberto Maneiro Restrepo
amaneiro@dearmas.com
"Guerra de mujeres" y "Juana la virgen" se repartieron abrumadora sintonía
(Meridiano, 10/12/2002)
|